Мобильная реклама 2018. Ответы на тестирование

  1. Что из перечисленного не относится к расширениям для мобильных объявлений?
  • Ссылка для загрузки
  • Номер телефона
  • Ссылка на приложение
  • Дополнительная ссылка

 

  1. В вашей стране доступны номера Google для переадресации. Что нужно, чтобы настроить отслеживание звонков-конверсий по объявлению или с сайта?
  • Дополнительная ссылка для мобильных устройств
  • Активное расширение «номер телефона» или объявление только с номером телефона
  • Отдел продаж и действующая телефонная служба Приложение, опубликованное в Google Play Маркете

 

  1. Ссылки на разделы приложения позволяют:
  • направлять только новых клиентов из объявлений в релевантные разделы приложения.

Читать далее

Медийная реклама 2018. Ответы на сертификацию

  1. Для ремаркетинга в Google Analytics необходимо:
  • иметь хотя бы один активный аккаунт в AdWords. иметь целевой коэффициент конверсии 20%.
  • чтобы аккаунты Google Analytics и AdWords были связаны.
  • иметь целевой коэффициент конверсии 30%.
  1. Рекламные ресурсы контекстно-медийной сети публикуются через AdSense, а также через:
  • AdWords
  • Right Media Teracent
  • DoubleClick Ad Exchange

 

  1. Что нарушает редакционные и профессиональные требования Google?

Читать далее

Видеореклама 2018. Ответы на вопросы сертификации

  1. В рамках какого из перечисленных методов можно настраивать таргетинг на отдельные сайты, видео YouTube и партнерские каналы YouTube с объявлениями TrueView?
  • Таргетинг на интересы.
  • Тематический таргетинг
  • Таргетинг на места размещения.
  • Контекстный таргетинг.
  1. Чем мультимедийные объявления отличаются от рекламы в других форматах?
  • В них используется анимация.
  • Они относятся к текстовой рекламе.
  • Это статические графические объявления.

Читать далее

Тестирование Google AdWords Основы. Ответы на тестирование

  1. Какую стратегию назначения ставок следует выбрать, чтобы увеличить число звонков в офис компании, занимающейся организацией банкетов?
  • Цена за клик.
  • Цена за просмотр.
  • Цена за конверсию.
  • Цена за тысячу показов
  1. По данным клиента, с мобильных устройств он получает больше конверсий, чем с компьютеров и планшетов. Как применить эти данные, чтобы оптимизировать стратегию назначения ставок??

Читать далее
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить